МЕСТО, ГДЕ ИЗУЧАТЬ АНЛИЙСКИЙ ЛЕГКО И ИНТЕРЕСНО

У вас может быть лучшая стратегия и лучшее здание в мире. Но если вы не покорили сердца и умы людей, которые работают с вами, ни одно из них не воплотится в жизнь.

— РЕНЕ ВЕСТ, президент Luxor and Excalibur Hotel—

НАША КОМАНДА

НЕМНОГО ИСТОРИИ

 

Центр изучения английского языка "Терра ВЭЛА" был создан только в 2017 году. Однако его появление стало логическим итогом 17-летней работы в бизнесе и в образовании его основателя Светланы Андреевны Трушиной.  Данный центр создавался с учётом анализа потребностей в обучении и развитии всех возрастных групп, что позволило охватить большой спектр услуг, предлагаемых в нём. Команда сотрудников была сформирована достаточно быстро - ими стали люди, которые прониклись идеей и полностью погрузились в реализацию проекта.

Светлана окончила с красным дипломом Московский гуманитарный педагогический институт по специальности преподаватель английского языка. Однако свой первый опыт работы в сфере образования она получила значительно раньше. Еще на 2 курсе её взяли на работу в общеобразвательную школу №680, расположенную в районе Северное Тушино. В дальшейшем она совершенствовала свои навыки преподавателя английского языка, работая в частной школе, на языковых курсах и в техникуме. А в период школьных каникул она ездила вожатой в детские лагеря, расположенные в Московской области и в Крыму. Кроме того, Светлана работала переводчиком и бизнес-тренером в крупной иностранной компании. Светлана имеет большой опыт работы с разными возрастными группами, а также является мамой троих детей: двух мальчиков-двойняшек пяти лет и дочки восьми лет. Её самым маленьким учащимся было 3.5 года, а самому взрослому - 48 лет. Многолетний опыт работы, как в сфере образования, так и в сфере бизнеса, позволил ей создать собственные наработки, помогающие обходить подводные камни в процессе обучения и делать изучение английского языка более увлекательным. Специально для Центра изучения английского языка "Терра ВЭЛА" она разработала уникальные программы для детей, студентов и взрослых, которые стали визитной карточкой Центра.      
Еще в 90х годах, когда переводы фильмов осуществлялись так, что оригинальный текст был слышен, Галина, услышав английскую речь, влюбилась в язык Шекспира и твёрдо решила связать свою жизнь с его узучением и преподаванием. После окончания школы Галина поступила в Саратовский государственный уриверситет на специальность учитель русского языка, литературы и английского языка. Учёба на этом факультете дала ей возможность глубже понять структуру русского и английского языков, осуществить их анализ, детально проанализировать сходства и различия, а также выстроить правильную методику преподавания на базе полученных знаний. Галина постоянно совершенствовала свои навыки и в итоге окончила университет с красным дипломом. Работать с детьми Галина начала очень рано. После окончания 9 класса и до окончания университета она каждое лето проводила в детских оздоровительных лагерях, где работала вожатым. С тех пор Галина получила колоссальный опыт работы с детьми. Её самому маленькому ученику было 3 года. Многолетний опыт и стремление к постоянному совершенствованию оказывают видимый результат в работе Галины, что подтверждается большими успехами её учеников в изучении английского языка. В этом году Галина прошла курсы подготовки преподавателей и сдала международный экзамен для преподавателей ТКТ 3 MODULES. Благодаря своим детям, девятилетнему сыну и шестилетней дочке, Галина всегда полна идей и знает, как увлечь на свих уроках и сделать занятия действительно увлекательными.
Маргарет родом из Ганы, страны, где английский является официальным языком, а сама Маргарет считается носителем английского языка. Государство Гана на карте ранее было отмечено как британская колония. Став независимым оно активно стало развиваться, привлекая ежегодно все большее количество отдыхающих. На Родине Маргарет сначала работала няней, а потом долгое время была воспитателем в детском саду и работала с маленькими детьми. Именно работа с детьми приносила ей наибольшее удовольствие и радость. Дети позволяли ей проявлять себя, раскрывать свой творческий потенциал и развиваться в качестве преподавателя. Около 6 лет Маргарет проработала с детьми в детском саду и начальной школе, уча их звукам, правилам написания и чтения, а также развивая разговорную речь. Переехав в Россию, Маргарет начала изучать русский язык, так как хотела поступать в ветеренарный ВУЗ. В летнее время она работала в детских лагерях в качестве преподавателя, а в течение учебного года - репетитором. В настоящее время Маргарет является студенткой Московской ветеринаркой акадении имени К.И.Скрябина и преподаёт английский язык для детей и взрослых в нашем языковом центре. Отличительной особенностью Маргарет язвляется её неиссякаемый заряд энергии и постоянное желание развиваться. Она всегда открыта для новых идей и с радостью берётся за проекты, старая добиться новых высот в своей профессиональной карьере. В настоящее время своей основной задачей она видит помощь учащимся в преодолении языкового барьера и развитии желания изучать и совершенствовать английский язык.
Ирина получила сразу несколько образований. Первое образование у неё музыкальное. Она окончила музыкальный колледж в 2007. Еще будучи студенткой, она стала преподавать фортепиано в музыкальной школе.На третьем курсе колледжа (2006 г) Ирина поступила на факультет иностранных языков в Московскую гманитарно-техническую академию. Поскольку Ирина всегда любила путешествовать, то в 2008 году она начала работать бортпроводником в компании S7 Airlines. Постоянные полёты в Европу  и длительные командировки предоставили прекрасную возможность практиковать английский язык, как с носителями, так и с теми, для кого этот язык является иностранным. Данная практика в дальнейшем очень сильно помогла в работе репетитором. После окончания академии в 2011 году, Ирина продолжила работать в авиакомпании. Однако, любовь к английскому языку и желание работать преподавателем подтолкнули к тому, чтобы начать работу репетитором. Поэтому, взяв несколько частных учеников, Ирина Андреевна стала воплощать мечту в жизнь. После того, как Ирина стала мамой, она решила целиком и полностью посвятить себя педагогике. Поэтому с марта 2016 она начала работать преподавателем английского языка в школе иностранных языков. Самый младший возраст,  с которым довелось работать Ирине, был 4 года. В настоящий момент Ирина успешно совмещает работу преподавателем и роль мамы двоих детей, воспитывая двух дочерей 3 и 5 лет.
Юлия родилась в семье педагогов, искренне преданных своей профессии. Отец -учитель английского , а мать- учитель русского языка и литературы. Еще в детстве она прониклась атмосферой, царящей в доме педагогов,  а любимой игрой стала игра "в школу". Поэтому поступление в педагогический ВУЗ стало очевидным выбором Юлии. В результате Юлия окончила Рязанский Государственный Университет им. С.А.Есенина по специальнсти "преподаватель английского и немецкого языков". Юлии повезло учиться у одних из самых талантливых педагогов ВУЗа, создателей когнитивно-коммуникативной методики, которую она и применяет в своей работе. Начиная с третьего курса университета, Юлия начала зочное обучение на юридическом факультете. Дополнительно она прошла обучение по специальнсти "Перевод и переводоведение".По окончании ВУЗа Юлия сразу пошла работать в школу №1734 в Жулебино. Проявив себя отличным специалистом, Юлия получила возможность участвовать в Московской программе обучения и развития молодых специалистов, и была направена на работу в Болгарию. В течение трёх лет Юлия работала в круглогодичном лагере СОК Камчия учителем английского языка. Там она получила уникальный опыт жизни за границей, общения с детьми разного возраста и подняла свои навыки педагогической работы на новый уровень.Вернувшись в Москву, Юлия устроилась в школу № 1874 в Щукино, где она работает до сих пор. Работа в школе позволила пройти дополнительное обучение, повысить свою квалификацию и стать экспером ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку. Успех своей работы Юлия оценивает результатами, которых достигают её ученики, сдав экзамены или заняв призовые места в олимпиадах. Став мамой, Юлия сфокусировалась на работе репетитором, постоянно совершенствуя свои навыки и обретая новые. И, хотя её дочке всего 1 годик, Юлия уже сейчас начала заниматься с ней английским языком, поскольку понимает всю важность раннего развития и обучения иностранным языкам.
Анастасия является студенткой 4-го курса романо-германского отделения филологического факультета МГУ по специальности преподаватель английского языка и зарубежных литератур. Данный выбор был сделан не случайно. С детства Анастасия проявляла способность к гуманитарным наукам. Именно любовь к чтению и слову привела её на филологический факультет, где она познакомилась с лучшими профессорами в области лингвистики и литературоведения, которые вдохновляли её на постоянное развитие, как профессиональное, так и личностное.Уже после первого курса, посвященного фонетике английского, Анастасия начала заниматься репетиторством с детьми младшего школьного возраста. Год за годом, по мере накопления знаний и опыта, возрастные рамки ее учеников сдвигались к более старшему возрасту.Благодаря своей страсти к путешествиям, Анастасия работала в одном из отелей на Мальте в качестве волонтера. Также, Анастасия была участником программы студенческого культурного обмена, прожив четыре месяца в США. За это время ей удалось выйти на новый и качественно лучший уровень языка. Вернувшись в Россию, она сразу же смогла начать работу в одном из языковых центров Москвы, где приобрела неоценимый опыт работы в группах и индивидуально, как с детьми дошкольного возраста (младшим из которых было 4 года), так и взрослыми разных языковых уровней.Благодаря опыту работы за границей Анастасия прекрасно понимает, что такое языковой барьер, а значит, знает, как его преодолеть. Анастасия очень хочет донести до каждого учащегося, сколько возможностей открывает изучение английского языка. Будучи школьницей в своем родном городе Тольятти, Анастасия и не думала, что однажды будет гулять по Times Square в центре Нью-Йорка или воочию увидит Grand Canyon. Но именно английский язык открыл ей двери МГУ, дал возможность переехать в Москву, путешествовать по миру, встречая удивительных людей. Потому Анастасия хочет помочь и другим претворить их мечты в реальность.
Анна с детства проявляла большой интерес к рисованию, лепке и другим творческим работам. Она шила куклам платья из лоскутков, которые ей приносила её бабушка-портниха. В 11 лет она сшила свою первую куклу, а вскоре научилась не только шить, но и вязать. Эти навыки оказались полезными, когда в старших классах Анна стала сама создавать себе платья и юбки, выделяясь на фоне одноклассниц. Долгое время Анна занималась в изостудии художника. Ей удалось достичь выских результатов, что позволило выставлять свои работы в ЦДХ. Уже после окончания института Анна неоднократно принимала участие в различных выставках, в том числе и в Кремле. Сейчас Анна мама троих детей: двух девочек восьми и двенадцати лет и одного мальчика четырёх лет. Её неудержимая страсть к творчеству нашла отражение в проведении мастер-классов как для детей, так и взрослых. Но на этом Анна не остановилась - она окончила курс по изготовлению каркасных кукол из полимерной глины в ДХШ №4 и теперь радует нас еще и своим умением в этой области.
Еще в студенческие годы Ульяна поняла, что работа с детьми - её призванием, поэтому, пройдя обучение в школе вожатых "Маяк", она долгое время работала вожатой в летних лагерях. После окончания РГСУ с красным дипломом, она была приглашена на работу в этот же институт, где она работала старшим преподавателем кафедры социальной философии РГСУ, а также являлась специалистом по учебно-методическй работе. Не желая останавливаться на достигнутом, Ульяна прошла несколько курсов повышения квалификации, а также поступила в аспирантуру. В будущем она планирует получение степени кандидата философских наук. В свободное время Ульяна занимается хэнд-мейдом. Среди основных видов творчества - амигуруми, кумихимо, скрапбукинг, поделки из фетра и фоамирана, флористические композиции из различных маретиалов. Ей удаётся создавать прекрасное из обыденных вещей. Имея призвание в педагогиге в сочетании со страстью к творчеству Ульяна умеет зарядить положительными эмоциями всех своих учеников, делясь своими знаниями и умениями.
Александра долгое время изучала английский язык, чтобы свободно общаться при поездках за границу. А в настоящее время проходит углублённое изучение английского языка с целью дальнейшей сдачи на FCE (First Certificate in English). И она не собирается останавливаться на достигнутом. Впереди еще много новых достижений. В нашем языковом центре Александра заниматся с детьми в группе развития (мини-детский сад), куда приводят детей 4-10 лет в вечернее время. Она с удовольствием помогает им в освоении игровой деятельности, постижении основ взаимодействия, занимается с ними творчеством и английским языком.
Дарья выросла на востоке среди восточных традиций, которые покорили и заворожили её. С детства она увлекалась английским языком и спортом. Была разносторонним человеком. Что помогала ей добиваться успехов во всех начинаниях. Однако, остуствие времени научило Дарью расставлять приортеты. По прошествии некоторого времени, Дарья поняла, что питает страсть к хэнд-мейд творчеству. И теперь эта страсть превратилась в её хобби. Но не только хобби занимает свободное время Дарьи. Не так давно она она почувствовала влечение к психологии. Ведь так интересно разобрать в себе и в людях, понять причину тех или иных действий и поступков, а также помочь кому-то в сложных жизненных ситуациях. Так, незаметно для себя. Дарья начала заниматься волонтёрством. Вместе с мужем она в настоящее время учится на психолога-педагога, а также оказывает поддержку людям, нужнающимся в помощи. Дарья ездит в реабилитационные центры к детям, осуществляет сбор и отправку продуктовой и вещевой помощи, участвует в церковных мероприятиях. Всё это позволяет Дарье заниматься саморазвитием и самовоспитанием, учит её быть терпимей, добрее, лучше понимать окружающих людей. 
Екатерина свои детство и юность жила в старой Москве. Увлекалась искусством и была частым гостем на вернисажах. В такой атмосфере не возможно было пройти мимо прикладного творчества. Ещё в школе Екатерина поняла, что хочет быть педагогом. Получив пед образование, работала в школе. Став мамой, посвятила своё время дочери. Это не мешало ей продолжать заниматься волонтёрством. Она помогала пожилым людям, детям нуждающимся в лечении, приютам для животных. Считает саморазвитие одной из основных целей в жизни.